Задачи реконструкции АЗС (МАЗК)1. Технологические (связанные с заменой оборудования). - Оптимизации пропускной способности АЗС путём замены ТРК, например замена 3х восьмирукавных ТРК (6 одновременно заправляемых автомобиля) на 6 четырёхрукавных ТРК (12 одновременно заправляемых автомобиля). В данном случае пропускная способность увеличивается в 2 раза. Это актуально в "пиковые" часы работы АЗС и даёт увеличение оборота на 20-30%. В ряде случаев это очень хорошо работает в период "дачного сезона". -Расширение ассортимента предлагаемых видов топлив, "модных" ныне "экто", "пульсар" и т.д. -Ускорение процесса заправки дизельных грузовиков. Путём установки ТРК с высоким (80 л/мин) и сверхвысоким (120 л/мин) расходом. Добавлением "сателлитной заправочной стойки" к существующей ТРК, для заправки второго бака. - Перевод АЗС со всасывающей на напорную технологию подачи топлива (установка погружных насосов Red Jacket или Fe Petro). Что исключает простои АЗС в жаркое время года. 2. Имиджевые. - Смена имиджа АЗС (ребрендинг). Изменение дизайна навеса, ценовой стеллы, устройство помещения для магазина сопутствующих товаров или мини-кафе при АЗС. 3. Экологические. - Замена старых трубопроводов на пластиковые двустенные. - Установка систем измерения уровня топлива на АЗС с возможностью контроля возможных утечек. Например TLS-2 (до 6 резервуаров), TLS-300 (до 8ми резервуаров), TLS-350R (до 16ти резервуаров) производства Gilbarco Veeder-Root . |
|
|
|
© dem-i |