БЕНЗОДИВИЗИОН
gilbarco@mail.ru
8(495) 972-78-148(929) 621-12-77Цены на наиболее востребованные модели погружных насосов Red Jacket для АЗС.
1. Комплект погружного насоса «Red Jacket» тип P75U17-3RJ2, США мощностью 0,75 л.с. (0,56 кВт) с телескопической штангой (регулируемая длина насоса 2,61-4,15 м), включающий в себя: взрывозащищенный фитинг для ввода кабеля, стояк насоса 4” BSP для крепления к резервуару, переходник 2” NPT/BSP, угловой патрубок 2” BSP/BSP. Цена 1720 долл. США. Данная модель с номинальной производительностью 200 л/мин используется для раздачи топлива до 4 кранов (по 40 л/мин. каждый) одновременно, при относительно небольшом удалении топливораздаточных колонок от насоса (30-40м). 2. Комплект погружного насоса Red Jacket тип P150U17-3RJ2, США мощностью 1,5 л.с. (1,13 кВт) с телескопической штангой (регулируемая длина насоса 2,67-4,20 м), включающий в себя: взрывозащищенный фитинг для ввода кабеля, стояк насоса 4” BSP для крепления к резервуару, переходник 2” NPT/BSP, угловой патрубок 2” BSP/BSP. Цена 1820 долл. США. Данная модель насоса номинальной производительностью 280 л/мин. используется для раздачи до 6-8ми кранов (по 40 л/мин. каждый), при среднем удалении насоса от топливораздаточных колонок (50-60м). 3. Комплект погружного насоса Red Jacket тип P200U17-3RJx, США* мощностью 2 л.с. (1,5 кВт) с телескопической штангой (регулируемая длина насоса), включающий в себя: взрывозащищенный фитинг для ввода кабеля, стояк насоса 4” BSP для крепления к резервуару, переходник 2” NPT/BSP, угловой патрубок 2” BSP/BSP. Цена 2360 долл. США. Данная модель насоса номинальной производительностью 330 л/мин. характеризуется повышенным рабочим давлением, и используется в основном для высокопроизводительных ТРК (80 или 120 л/мин), или при большом удалении насоса от питаемых им топливораздаточных колонок (от 80-до120м). Дополнительная комплектация1. Гибкая (сильфонная) подводка для погружного насоса. Цена 150 долл США. 2. Фильтр самоочищающийся, несменяемый - Trapper . Оригинальная конструкция фильтра позволяет при остановке турбины насоса, "выталкивать" частицы присосавшейся грязи назад в ёмкость. Этот процесс можно посмотреть здесь Trapper_6050.pdf Trepper_vysota_105mm.jpg Типичные примеры присоединений погружного насоса Red Jacket к магистрали.Погружной насос Red Jacket подключают к магистрали через гибкую подводку (сильфон) и шаровой кран. Гибкая подводка решает как минимум три задачи. Первая-технологичность (быстрота и удобство) монтажа, вторая-компенсация линейных перемещений магистральной трубы ( из-за сезонных колебаний температуры), третья-компенсация так называемых переходных гидравлических процессов (гидроударов). Шар кран необходим для диагностики магистрали и относительной регулировке потока насоса при необходимости. Primer_podkl_nasosa_RJ_chast_1.JPG Пример подсоединения магистрали к напорной топливораздаточной колонке.Магистраль подключается к топливораздаточной колонке через "короткую" гибкую подводку (сильфон) и т.н. клапан облома трубы (аварийный запорный клапан) OPW 10BFP-571L (двойной, так-как он при переломе перекрывает поток не только из магистрали, но и из топливораздаточной колонки) или OPW 10BFP-570L (одинарный, перекрывает поток только из магистрали). Аварийный запорный клапан является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ БЕЗОПАСНОСТИ напорной системы подачи топлива на АЗС. Komplekt_dlya_napornoi_TRK_kopiya.jpg Как "работают" клапана OPW 10BFP-571L.При серьёзном повреждении топливораздаточной колонки, корпус аварийного запорного клапана "разламывается" (по критическому сечению) на две части. В каждой из этих частей находятся тарельчатые клапаны, которые надёжно перекрывают поток топлива как из напорного трубопровода (т.к. он всегда находится под давлением от 0,8 до 2,5 бар), так и из гидравлической системы топливораздаточной колонки. Пример "срабатывания" аварийных запорных клапанов можно посмотреть на фото по ссылке ниже. |
Погружные турбинные насосы RED JACKET http://www.redjacket.com для напорных систем подачи бензинов и дизельного топлива для АЗС и нефтебаз.![]() Методика выбора производительности погружных насосов Red Jacket для конкретной АЗС.
Особенности монтажа погружных насосов Red Jacket с регулируемой телескопической штангой.Чёртёж крепления насоса Red Jacket на крышке резервуара, можно скачать по данной ссылке. 1. Перед регулированием длины насосной штанги, необходимо высвободить провода (т.н. Pigtail номер каталога 00144-091-5, дословно "поросячий хвост") идущие от "головы насоса" к турбине. Их как правило повреждают при попытке вытаскивания штанги. 2. Рекомендуемое для насосов Red Jacket расстояние от дна резервуара до нижнего среза турбины 5 дюймов (127 мм). Иногда (для уменьшения т.н. "мёртвого остатка") устанавливают меньшее расстояние, не рекомендуем это делать по следующему практическому соображению. При всасывании турбиной продукта, под ней собирается конусный холмик из грязи и шлама, так или иначе находящихся в резервуаре. Если данное расстояние менее 120 мм, то эта грязь начинает засасываться насосом и до срока забивать микронные фильтры топливораздаточных колонок. 3. При расчёте "мёртвого остатка" (нижний порог срабатывания системы защиты от "сухого вращения") необходимо исходить из обязательного условия, что нижняя треть турбины (как минимум 120 мм) должна всегда находиться в продукте (для обеспечения её смазки и охлаждения). 4. Замерять (метроштоком или рулеткой с грузом) расстояние от дна резервуара до крышки люка необходимо на каждом резервуаре отдельно. Так-как даже одинаковые резервуары имеют "разброс по диаметру" до 100 мм. 5. Вес насоса в сборе около 75 кг, поэтому при опускании насоса в резервуар лучше использовать подъёмное приспособление ( например 4х крепких мужиков-шутка). А если серьёзно бывали случаи раскалывания "головы" насоса при ударе о резьбовой стояк, когда насос "роняли" при опускании в купольную шахту резервуара. 6. Перед операцией опускания насоса в смонтированный (чаще приваренный) на крышке люка резьбовой 4х дюймовый стояк (рейсер) рекомендуется проверить "его проходимость". С помощью несмонтированной турбины, используя её в качестве "калибра", аккуратно (не уронив её в ёмкость) вставить её во все стояки на данной АЗС. Турбина должна свободно проходить без малейших "заеданий". Часто после неаккуратной приварки внутри стояка образуются т.н. "наплывы", "облой" и "заусенцы". Если этот нюанс не проверить, то можно при опускании насоса запросто "распороть" нежную алюминиевую обечайку турбины об эти заусенцы (это уже крайне опасно) или турбина вообще не "полезет" в стояк. 7. Монтируя насосный кабель, необходимо убедиться в полной герметичности его подсоединения. Кабель во взрывозащищённом фитинге (ещё называют "гланде") не должен смещаться, при попытке его вытаскивания рукой. Кабель для питания насоса подходит марки КВВГ 4х2,5мм2 (или импортный NYM), кабели меньшего сечения применять нельзя, т.к он не должен нагреваться не при каких условиях , да и механическая прочность рекомендуемого кабеля выше, чем кабеля с меньшим сечением. 8. Фазные провода (3 жилы) во всех насосах надо соединять "цвет в цвет", чтобы потом не тратить время и нервы на изменение направления вращения насосов. Кстати, неправильно вращающийся насос выдаёт напор на треть меньше (визуально это заметно). 9. Четвёртый, "земляной" провод, надо обязательно подсоединять на специальный винт внутри насоса, а в щите на "земляную" шину. 10. Погружной насос надо монтировать не ближе 300 мм от сливной трубы. И как можно дальше (в идеале в другом люке) от зонда системы измерения уровня топлива, для корректной и устойчивой работы последнего.
|
Секрет надёжности погружных насосов Red Jacket для АЗС и нефтебаз.Секрет исключительной надёжности погружных насосов для перекачки бензина и дизельного топлива Red Jacket заключён в материале подшипников турбины. Материал высокоскоростных подшипников скольжения, погружного насоса Red Jacket - нитрид кремния (Si3N4). Благодаря феноменальной ударной прочности и высокой жесткости, этот материал из военно-космической сферы сделал Red Jacket практически вечным.
· Главная особенность этих керамических подшипников - способность работать в агрессивных средах без коррозии. · Низкий тепловой коэффициент расширения (в 3-5 раз меньше стали). · Высокая рабочая температура керамики позволяет работать на скоростях до 12 000 оборотов в минуту. · Керамика на 40% лучше стали рассеивает тепло.
· Керамика не магнитится, следовательно не притягивает мусор, который служит своеобразным абразивом, разрушая любые другие подшипники.
При вертикальном расположении, вал турбины погружного насоса Red Jacket своим весом практически не нагружает керамические подшипники. Корпус турбины Red Jacket будучи полностью погружённым в перекачиваемый продукт эффективно охлаждается и находится в оптимальном температурном режиме. Всё вышеперечисленное является залогом исключительной безотказности и долговечности погружного насоса Red Jacket. В США напорная система подачи топлива применяется на 96% АЗС.
![]() |
|
|
|
© dem-i |